Тест антифризов за рулем 2014

Как приятно обладать новеньким автомобилем! Ездишь себе, ничего нигде не скрипит, не постукивает, под капот заглядывать не надо, все системы работают исправно — красота! Главное не забыть вовремя в автосервис заехать, гарантийное обслуживание машины провести. Но вот быстро пролетели три года, «гарантии» кончились и водитель остается наедине с автомобилем, который стал старше и у него появились первые признаки недомогания. Даже если и не появились, то все равно, существует регламент обслуживания, связанный с пробегом машины, отходить от которого себе дороже. Под капот придется заглядывать чаще, надо же осматривать состояние шлангов, трубопроводов, проверять уровни технических жидкостей: масла в картере двигателя, тормозной жидкости в тормозной системе, в приводе сцепления, охлаждающей жидкости ОЖ в системе охлаждения двигателя. Некоторые скажут, а зачем всем этим заниматься, ведь контрольные лампы на щитке приборов не горят? В том то и дело, что когда они загорятся, может быть уже поздно. Не всегда, например, в безлюдной местности тест антифризов за рулем 2014 ночной дороге можно найти тормозную или охлаждающую жидкость. Гораздо важнее своевременно заметить понижение уровня ее уровня и обнаружить утечку. К тому же все технические жидкости в системах автомобиля имеют определенный, прописанный в регламенте, срок службы, по истечению которого их надо полностью заменять новыми. Сегодня мы поговорим о Тосоле — охлаждающей жидкости, которой заполняют системы охлаждения отечественных автомобилей. Охлаждающая жидкость, как известно, служит для поддержания оптимальной рабочей температуры двигателя 90°С — 95°С. Тест антифризов за рулем 2014 она используется для работы обогревателя салона. При пониженной температуре ОЖ двигатель не развивает необходимой мощности, расходует больше горючего и быстрее изнашивается. При повышенной температуре двигатель тест антифризов за рулем 2014 теряет мощность, а при выкипании ОЖ, тест антифризов за рулем 2014 из строя — его «заклинивает», что ведет к большому и дорогостоящему ремонту. Вот какую важную роль в автомобиле играет Тосол. Прекрасно помню, как водители тест антифризов за рулем 2014 машины до появления антифризов. В жидкостных системах охлаждения двигателя использовалась обычная вода. Кстати, по своим прямым охлаждающим свойствам, вода превосходит любые современные антифризы и цена ей — ноль рублей. Зимой, при ночевке автомобиля вне теплого гаража, вода на ночь сливалась. Утром водитель грел воду с запасом, так как часть ее пропускалась через блок двигателя насквозь для его предварительного согревания до температуры запуска. Затем сливные краники закрывались, двигатель запускался, и в систему заливалась вода до заполнения. И так происходило каждое утро. Тест антифризов за рулем 2014 грузовики и автобусы в мороз часто вообще оставляли на ночь с работающими двигателями. Но вернемся к незамерзающим жидкостям. Почему же происходит путаница в терминах? С некоторых пор к воде в системе охлаждения двигателей зимой стали добавлять этиленгликоль, что делало смесь незамерзающей. При отрицательных температурах смесь превращалась в вязкую жижу с мелкими тест антифризов за рулем 2014 льда и уже не разрывала блок цилиндров и радиатор. К тому же она не вызывала существенной коррозии чугунных блоков и латунных радиаторов. Эта смесь воды и этиленгликоля и была первым антифризом, что в переводе значит: «против мороза». С появлением более современных двигателей и радиаторов, у владельцев новых автомобилей, применявших этиленгликолевые антифризы, начались проблемы. Нагретый антифриз разрушал систему охлаждения, буквально пожирая металл. Поэтому институтом «ГосНИИОХТ» был разработан оригинальный состав охлаждающей жидкости ОЖ в который вошли добавки из органических солей, создающие на поверхности металла защитный слой, стойкий против этиленгликоля. Продукт назвали по имени лаборатории-разработчика «Технология органического синтеза», взяв первые буквы слов названия и добавив «ол». С появлением первых «Жигулей», которые были, в начале 70-х годов, весьма передовыми конструкциями, Тосол используемый в их системах охлаждения обрел статус элитной охлаждающей жидкости, пригодной исключительно для «Жигулей» и, со временем, из названия превратился в термин. Чем отличается Тосол от антифриза? Тосол это разработанная советскими химиками разновидность незамерзающей охлаждающей жидкости для двигателей внутреннего сгорания, т. Любая незамерзающая жидкость, независимо от ее названия, — это антифриз! Тем не менее, разделение ОЖ на «плохой», но дешевый Тосол для «нашемарок» и «хороший», но дорогой антифриз для иностранных машин, охотно поддерживается всей цепочкой торговцев, от оптовиков — до розничных продавцов, так как позволяет искусственно поддерживать повышенные цены на жидкости, обозначенные как «антифриз». Итак, с «Тосолом» все ясно: «Просто, дешево и для «Жигулей» сойдет». А вот с тест антифризов за рулем 2014 жидкостями, обозначаемыми надписью «антифриз», все сложнее. Во-первых, многие производители, не утруждая себя разработкой современных ОЖ, продают под надписью «антифриз» все тот же «Тосол», но только существенно дороже. Во-вторых, коммерсанты от авто-химии любят выпускать ОЖ руководствуясь не стандартами, а собственными ТУ. В результате, в продажу попадают «антифризы», которые замерзают уже при -20°С и закипают при небольшой нагрузке. Главной причиной этого является ввод в состав антифриза дешевых материалов — глицерина и метанола. Глицерин дешев и безвреден для человека, но в сравнении с этиленгликолем, тест антифризов за рулем 2014 вязок и агрессивен по отношению к материалам системы охлаждения. Из-за вязкости он плохо циркулирует в системе, что ведет к перегреву двигателя. Через 10 тысяч километров пробега, антифриз с глицерином начинает «разъедать» систему охлаждения. Добавляемый в ОЖ с глицерином метанол делает жидкость более текучей, но из-за низкой температуры кипения 64,5С быстро испаряется, тест антифризов за рулем 2014 влечет за собой целую кучу проблем: изменение тест антифризов за рулем 2014 и свойств ОЖ, газовые пробки в системе и т. Горячий метанол интенсивно портит резиновые и пластмассовые детали, с которыми имеет контакт. На нашем рынке присутствует немало охлаждающих жидкостей для двигателей внутреннего сгорания, как импортного, так и отечественного производства. Далеко не все они обладают приемлемым качеством. Многие из них откровенно опасны для систем охлаждения двигателя автомобиля, и вредны, для контактирующего с ними, человека. Эксперты издания «За рулем» провели сравнительные испытания двенадцати охлаждающих жидкостей российского производства. Из них 6 ОЖ признали годными для использования, 2 — не рекомендуемыми и 4 — опасными для двигателя и здоровья водителя. По результатам тестов издания «За рулем», охлаждающие жидкости разделились следующим образом: Безопасные ОЖ: SINTEC EURO. Производитель ЗАО «Обнинскоргсинтез», Обнинск; Sibiria. Производитель ООО «Дзержинский завод органического синтеза», Дзержинск; FELIX. Производитель ООО «Тосол-Синтез-Инвест», Дзержинск; «ЛУКОЙЛ-Экстра». Производитель ООО «ЛУКОЙЛ — Пермнефтеоргсинтез», Пермь; Hi-Gear Gold. Производитель ООО «АвтоХимПроект», Москва; NORD. Производитель ООО «Гелена ХимАвто», Москва. Не рекомендуемые ОЖ: X-FREEZE Green. Производитель ООО «Синтез-Пак», Дзержинск; GREEN. Опасные ОЖ: ABRO Green. Производитель ЗАО «Делфин Индастри», Россия; Pilots Yellow. Производитель ООО «СТРЭКСТЭН», Пушкино; АЛЯSКА. Производитель ООО «ТЕКТРОН», Пушкино; UNIX. Производитель ООО «ПКФ тест антифризов за рулем 2014, Дзержинск. Наиболее правильным будет использование той охлаждающей жидкости, которая рекомендована инструкцией прилагаемой к конкретному автомобилю! Можно ли смешивать тосол с водой? Существует мнение, что можно разбавлять тосол, если речь идет о небольших объемах. Уменьшение объема ОЖ может быть вызвано испарением из антифриза воды и если долить 100 мл воды, то тест антифризов за рулем 2014 страшного не произойдет. Опасно только если в системе есть утечка и, не устранив ее, а, только подливая свежую воду, можно войти «в зиму» с неподходящим составом ОЖ, что чревато выходом из строя системы охлаждения и разрывом на морозе блока цилиндров двигателя. Но существует тест антифризов за рулем 2014 другое мнение — тосол разбавлять водой нельзя. Вода в чистом виде в состав тосола не входит и попав в систему охлаждения двигателя разрушает защитную пленку на металлических деталях, которую создают имеющиеся в тосоле присадки. Тест антифризов за рулем 2014 временем это может привести к протечкам радиатора. Поэтому правильнее и безопаснее всего, для пополнения объема жидкости в системе охлаждения, иметь небольшой запас ОЖ рекомендуемой для данного автомобиля заводской инструкцией. Можно ли смешивать охлаждающие жидкости различных производителей? Если уважаемый читатель внимательно прочитал вышеизложенный материал, то уже понял, что смешивать охлаждающие жидкости различных производителей не следует! Как заменить антифриз Тосол в системе охлаждения двигателя? Операция по замене охлаждающей жидкости не сложна, но чаще, в зависимости от конструкции автомобиля, ее удобнее проводить в гараже, используя осмотровую яму. Также, в зависимости от конструкции, иногда потребуется отвернуть болты и снять нижнюю защиту двигателя. Замена ОЖ проводится в два этапа — слив старого тосола и заправка системы свежим. Тосол сливается на холодном двигателе, иначе можно получить ожоги и надышаться токсичными парами антифриза. Перед сливом жидкости полностью открываем кран отопителя салона для того, чтобы жидкость полностью слилась из системы обогрева салона. Обычно для этого надо перевести в крайнее правое максимальное тепло положение ползунка на панели управления отопителем в салоне автомобиля. Бывают, также, конструкции, когда кран подачи жидкости к отопителю находится непосредственно на блоке цилиндров двигателя и соединен с отопителем гибким шлангом. Снимаем пробку с наливной горловины расширительного бачка системы или в зависимости от конструкции тест антифризов за рулем 2014 с верхнего бачка радиатора. Устанавливаем таз емкостью превышающий емкость системы охлаждения авто под сливную пробку или краник на нижнем бачке радиатора. Аккуратно отворачиваем пробку открываем кран и сливаем жидкость в таз. Переставляем таз под двигатель и повторяем операцию, сливая жидкость из блока двигателя. После прекращения стекания жидкости, ставим на место и заворачиваем обе пробки или закрываем краны на радиаторе и блоке цилиндров. Заливаем свежий тосол в систему через горловину расширительного бачка или пробку в верхнем бачке радиатора. Для этого удобнее пользоваться воронкой. Тест антифризов за рулем 2014 свежей ОЖ следует производить не торопясь, небольшими порциями, с тем, чтобы не допустить возникновения в системе воздушных пробок. Закрываем пробку сливного бачка радиатора. Ставим на место и закрепляем нижнюю защиту двигателя. Свежие комментарии Роман к записи сергей к записи Александр к записи Станислав к тест антифризов за рулем 2014 lorPrenoret к записи.